NVIDIA готовит пользовательскую настройку в DLSS 2.0

NVIDIA готовит пользовательскую настройку в DLSS 2.0

NVIDIA недавно выпустила новую версию своей технологии интеллектуального сглаживания DLSS 2.0. Она используется в Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood, Control и MechWarrior 5. И, по словам разработчиков, вскоре в неё добавят новую пользовательскую настройку резкости.

Пока что в системе нашли команду «r.NGX.DLSS.Sharpness», которая на данный момент ничего не делает. Но, как ожидается, она будет отвечать именно за вышеуказанную функцию.

Разработчики заявили, что усердно работают над калибровкой системы, чтобы улучшить её. На данный момент эта функция доступна в качестве отладочной возможности в сборках DLSS. О сроках её появления в релизе не сообщается.

Это нововведение, несомненно, порадует тех геймеров, которые считали, что изображение при использовании DLSS 2.0 слишком резкое. В будущем это можно будет поправить.

Больше на Игромании

Канал OwlKitty показал, какой была бы жизнь Геральта, если бы у него был кот Герой The Looter пытается найти лекарство от эпидемии

Lost Words: Beyond the Page вышла на Stadia с обзорным трейлером