NVIDIA разрабатывает новый алгоритм ReSTIR, использующий рейтрейсинг

NVIDIA разрабатывает новый алгоритм ReSTIR, использующий рейтрейсинг

Специалисты NVIDIA совместно с исследователями Лаборатории визуальных вычислений в Дартмутском колледже представили ранний прототип технологии ReSTIR. Это новый алгоритм, использующий трассировку лучей, способный визуализировать динамически изменяемое освещение от миллионов источников света в режиме реального времени.

Технически идея отчасти представляет собой развитие системы сглаживания DLSS 2.0, хотя принцип всё же отличается. В ReSTIR фильтруются не цвета пикселей, а направление лучей, что позволяет уменьшить шумы на выходе.

На видео ниже показана работа алгоритма, который был запущен на карте GeForce RTX 2080Ti. При этом каждый кадр просчитывался менее чем за 50 мс. Как утверждается, этот метод в 6-60 раз быстрее, чем существующие современные способы визуализации.

При этом пока что о коммерческом внедрении речи не идёт, однако в сентябре разработчики планируют рассказать больше о новинке.

Больше на Игромании

Сценарист «Джона Уика» хочет адаптировать My Friend Pedro для телеэкранов

Лучшие новинки Steam за апрель: Resident Evil 3, Fallout 76, Gears Tactics и другие

NetherRealm сейчас работает не только над Mortal Kombat и Injustice