Программный рейтрейсинг или 4K? Digital Foundry представил анализ консольной версии Crysis Remastered

Программный рейтрейсинг или 4K? Digital Foundry представил анализ консольной версии Crysis Remastered

Crysis Remastered будет поддерживать программный рейтрейсинг на PS4 Pro и Xbox One X. Об этом в новом видео рассказали блогеры канала Digital Foundry на YouTube.

По их словам, шутер использует гибридную технологию, основанную на вокселях (SVOGI) и на полигонах — принцип, схожий с технологией NVIDIA RTX. При этом у консолей отсутствуют отдельные ядра для обсчета отражений, поэтому Crysis использует софтверные решения, сильно нагружающие систему. Это стало причиной отсутствия рейтрейсинга на младших моделях консолей — PS4 и Xbox One не смогут поддерживать честные отражения.

Даже на PS4 Pro и Xbox One X разработчикам пришлось идти на различные ухищрения: в частности, рейтрейсинг работает только в определенном радиусе вокруг игрока, а отражения поддерживают не более 150 моделей одновременно.

Источник: Digital Foundry

Кроме рейтрейсинга, в игре также присутствуют продвинутая система частиц и улучшенная физика. По словам DF, игра выглядит лучше, чем оригинальная Crysis на ПК.

На консолях будут доступны три различных режима:

Производительность: 1080p при 60 FPS; Разрешение: динамическое 4K при 30 FPS на Xbox One X и динамическое 1800p при 30 FPS на PS4 Pro; Рейтрейсинг: динамическое 1080p при 30 FPS на Xbox One X и динамическое до 1080p при 30 FPSна PS4 Pro.

Crysis Remastered выходит 18 сентября на ПК, PS4 и Xbox One. DF обещает выложить отдельный ролик о ПК-версии шутера, для которого разработчики сделали отдельный графический режим, призванный «выжать из системы все соки». Ранее на канале появилось видео с походом блогеров в офис Crytek, в котором также представлены подробности о консольных версиях игры.