В Unreal Engine одновременно будет динамическое разрешение и DLSS

В Unreal Engine одновременно будет динамическое разрешение и DLSS

На официальном сайте NVIDIA появились новые данные об особенностях системы сглаживания DLSS в играх на базе движка Unreal Engine. Утверждается, что они появятся до конца месяца.

Первым нововведением стал режим ультрапроизводительности, который подходит для игр в разрешении 8K. Само собой, это работает только на RTX 3090.

Вторая новинка — поддержка режима виртуальной реальности, в рамках которого будет обеспечиваться фреймрейт в 90 FPS. Отметим, что это будет достигнуто на разрешении 2880 х 1600 пикселей. Ранее сглаживание DLSS в VR-шлемах не использовалось.

Наконец, ещё одним дополнением в DLSS станет поддержка динамического разрешения на входе. То есть, апскейп до условного 4K может идти не только с 1080p.

Больше на Игромании

NVIDIA представила новое поколение видеокарт — RTX 3090, 3080 и 3070

Основатели Vlambeer объявили о закрытии студии к её десятилетию

The Elder Scrolls Online теперь переведена на русский и на консолях