МТС запустила маркетплейс для геймеров

МТС запустила маркетплейс для геймеров

Компания запустила маркетплейс для геймеров, который объединил все платформы, представленные на российском рынке — GFN.RU (на технологиях NVIDIA GeForce NOW), Loudplay, Playkey и DROVA.

Облачный гейминг позволит мгновенно запускать игры, использовать высокие настройки с качественной графикой без необходимости постоянно покупать и обновлять «железо» ― нужен только быстрый и стабильный интернет.

Абоненты компании могут получат специальные условия для пользования сервисами через маркетплейс: для игроков через GFN.RU — кэшбэк 99 рублей в месяц, через Playkey и DROVA — бесплатный промопериод, для игроков через Loudplay — бонусные часы. Подключить и оплатить подписку на любой из игровых сервисов пользователи могут в маркетплейсе, а также в приложении Мой  в разделе «Акции».

В марте 2019 года компания перевела в открытое бета-тестирование собственную интерактивную медиаплатформу WASD.TV — стриминговый сервис, на базе которого реализуются различные решения в области гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента.

Сервис доступен на ПК и на устройствах с ОС Android и iOs. Ключевым киберспортивным партнером платформы является организация Gambit Esports, о покупке которой было объявлено в 2018 году.